Сервисная поддержка ЕГАИС

  • Сервисная поддержка ЕГАИС

О том как устроена и работает система ЕГАИС мы знаем абсолютно все. Это одна из ключевых компетенций нашей Компании. Неслучайно «Эксперт-Сервис» является аккредитованным сервисным центром, осуществляющим техническую и информационную поддержку программных средств УТМ ЕГАИС на территории г.Москвы и Московской области. Хотя только этими регионами география наших клиентов не ограничивается, ведь мы оказываем данную услугу в формате 24/7, а, следовательно, воспользоваться ей могут как клиенты европейской части России, так и Дальнего Востока.
Такой всеобъемлющей сервисной поддержки по сопровождению ЕГАИС Вы не найдете ни в одном сервисном центре, так как она включает не только техническую сторону, но и вопросы, связанные с консультированием по документообороту и законодательства.

В рамках Сервисной поддержки ЕГАИС Вы получаете:

1. Техническую поддержку программных средств ЕГАИС (удаленно):
- мониторинг рабочих параметров УТМ ЕГАИС;
- мониторинг рабочих параметров СКЗИ (JaCarta);
- удаленное восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС и СКЗИ (JaCarta);
- выявление наличия ошибок интеграции прикладного ПО клиента (кассы, учетные системы) с программными средствами ЕГАИС с выдачей рекомендаций по их устранению;
- контроль кассовых продаж на предмет недопущения продаж алкогольной продукции с дублями (двойниками) акцизных и федеральных специальных марок;
- контроль корректного перехода на новые версии УТМ ЕГАИС.


2. Консультационную поддержку операционного взаимодействия клиента с программными средствами ЕГАИС:
- регламенты применения xsd-схем документооборота ЕГАИС, в том числе при внесении изменений и дополнений со стороны ФС РАР;
- анализ очередей УТМ ЕГАИС, проверка на наличие/отсутствие (потерянных) документов (накладные, акты, квитанции);
- технический анализ и полный аудит документооборота от отправителя до получателя и обратно;
- вопросы по товародвижению, идентификации алкогольной продукции и сведению товарного баланса на регистрах ЕГАИС;
- технические вопросы, связанные с эксплуатацией терминалов сбора данных (ТСД), используемых для проверки легитимности алкогольной продукции в ЕГАИС, учетные процедуры в ЕГАИС;
- вопросы методологии;
- вопросы нормативного характера;
- консультации по запросам от контролирующих органов;
- прочие вопросы, не учтенные в предыдущих пунктах.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
  • Модель: ЕГАИС
  • Наличие: Есть в наличии
  • 5000р.


Рекомендуемые товары

Подключение к ЕГАИС

Подключение к ЕГАИС

Сегодня все розничные точки продаж, в которых продаетсяалкогольная продукция, должны быть подключены..

9000р.