История

2003

Компания «Эксперт-Сервис» выходит на рынок как Центр технического обслуживания кассовой техники. Основное направление деятельности – сервисное обслуживание и ремонт POS-терминалов у крупных отечественных ритейлеров. Клиентами компании становятся такие известные сети как «Виктория», «Дикси», «Патерсон».

2007

ЦТО «Эксперт-Сервис» принял активное участие во внедрении ЕГАИС первой волны, и с тех пор это направление стало основным для компании. Специалисты ЦТО «Эксперт-Сервис» постоянно отслеживают ситуацию на рынке, чтобы предлагать клиентам самые актуальные и инновационные решения для алкогольного бизнеса.

2009

В рамках работы «большого ЕГАИС» Компания «Эксперт-Сервис» расширила спектр своих услуг, предложив отечественным производителям и импортерам алкогольной продукции техническое обслуживание и ремонт промышленных принтеров Datamax-O,Niel, обеспечивающих печать штрих-кодов на акцизных марках. Клиентами компании стали крупнейшие отечественные производители «Кристалл», «Топаз», «Парламент», «Традиции качества», «КиН» и многие др.

2010

В рамках расширения компетенция «Эксперт-Сервис» освоил и предложил рынку ремонт и техническое обслуживание билетных принтеров Datamax-O,Niel. Клиентами компании стали ведущие сети кинотеатров, музеи и выставочные центры.

2015

ЦТО «Эксперт-Сервис» становится аккредитованным ФГУП «ЦентрИнформ» сервисным центром, уполномоченным осуществлять техническую и информационную поддержку программных средств УТМ ЕГАИС на территории г.Москвы и Московской области.

2016

Компания «Эксперт-Сервис» принимает активное участие в подготовке перехода к новому порядку использования ККТ в рамках принятого ФЗ-54.